ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЕКАБРЯ 2021 года

Тема семинара: «Расширенный и упрощенный анализ заемщиков малого бизнеса. Структурирование кредитной сделки. Анализ связанных компаний»
Дата: 13-16 декабря 2021 года
Формат проведения: ОНЛАЙН/ОЧНО
Продолжительность: с 10:00 до 15:00/15:30 Время Московское
Тренер: Нарышева Наталия www.tkmb.ru

Тема семинара: «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса» (НОВЫЙ СЕМИНАР)
Дата: 20-22 декабря 2021 года
Формат проведения:ОНЛАЙН
Продолжительность: с 10:00 до 15:00 Время Московское
Тренер: Огаркова Наталья www.tkmb.ru
Скидки на семинары: предусмотрены скидки с 3 участника (20%, на каждого последующего)

Тема: «Расширенный и упрощенный анализ заемщиков малого бизнеса. Структурирование кредитной сделки. Анализ связанных компаний» 13-16 декабря 2021 года

Семинар состоит из 3-х модулей.

       В первом модуле проводится обучение по финансовому анализу заёмщиков малого бизнеса расширенным методом. Особое внимание уделяется анализу сомнительных операций, которые искажают реальную картину бизнеса. Корректируется отчетность заемщика и рассматривается влияние скорректированной отчетности на формирование категории классификации качества ссуды (590-П). Проводятся оценки стресс моделей по новым данным. Структурируются кредитные сделки. Выявляются и оцениваются кредитные риски.

       Во втором модуле рассматривается упрощенный метод проведения финансового анализа заёмщиков малого бизнеса. Рассчитывается потенциал кредитования на оборотные и инвестиционные цели.

       В третьем модуле анализируются связанные компании, выявляются риски дробления бизнеса. Рассматриваются области оптимизации налогообложения в группе компаний, оцениваются налоговые и кредитные риски. Разбираются методы консолидации финансовых данных.

        Обучение проводится на реальных кредитных заключениях, практических кейсах, задачах-тренажерах. В течение семинара участники получают методику и практику проведения анализа хозяйственной деятельности заемщика малого бизнеса, получают практический раздаточный материал, который в дальнейшем применяется в ежедневной работе.

На кого рассчитан семинар

Семинар для сотрудников и руководителей организаций, связанных с оценкой кредитоспособности субъектов малого бизнеса, имеющих опыт работы по направлению, желающих систематизировать и усовершенствовать навыки финансового анализа и оценки кредитоспособности заемщиков малого бизнеса.

В результате обучения участники:
  • Отработают навыки расширенного анализа заемщиков малого бизнеса
  • Проведут анализ сомнительных данных, указанных в отчетности
  • Смоделируют финансовые данные бизнеса с учетом корректировки отчетности
  • Оценят стресс модели отчетности по новым данным
  • Проверят отчетность на связанность и достоверность
  • Проведут экспресс оценку проекта при кредитовании на инвестиционные цели
  • Структурируют кредитные сделки на основе финансовых данных и оценки рисков
  • Примут обоснованное решение по кредиту
  • Рассмотрят основные параметры для упрощенной оценки бизнеса
  • Рассчитают потенциал кредитования на оборотные и инвестиционные цели
  • Рассмотрят характеристики опасного и безопасного дробления бизнеса у связанных компаний
  • Проанализируют технические и внутренние задолженности связанных компаний
  • Выявят схемы рисковых оптимизаций в группе компаний
  • Освоят принципы консолидации финансовых данных связанных компаний

Содержание семинара:

    1. Введение

  • Сегментация заемщиков малого бизнеса
  • Обзор приоритетных отраслей бизнеса в 2021-2022 году
  • Этапы структурирования кредитной сделки
    Модуль 1.
    Расширенный финансовый анализ заемщика. Структурирование кредитной сделки.
    1. Разбор кредитного заключения №1
  • Запрос кредита. Описание бизнеса заёмщика. Оценка нефинансовых рисков
  • Коэффициентный и детальный анализ отчетности. Выделение «зон риска» бизнеса
  • Анализ «сомнительных операций». Сомнительная дебиторская, кредиторская задолженность, ТМЗ. Корректировка отчетности
  • Стресс-модели по ключевым показателям оценки кредитоспособности
  • Расчет долговой нагрузки
  • Анализ отчета о движении денежных средств. Оценка рисков
  • Проверка достоверности скорректированной отчетности. Оценка рисков
  • Экспресс оценка эффективности и окупаемости проекта.
  • Принятие решения по кредитам

     2. Решение задач-тренажеров по проверке достоверности финансовой информации.

     Модуль 2.
    Метод упрощенного финансового анализа. Структурирование кредитной сделки.

   1. Разбор кредитного заключения No2

  • Параметры упрощенного финансового анализа
  • Условия соответствия заемщика для упрощенного финансового анализа
  • Расчет потенциала кредитования на оборотые и инвестиционные цели
     Модуль 3.
     Анализ связанных компаний
 
     1. Причины образований связанных компаний
  • Характеристика связанных компаний, риск дробление бизнеса
  • Области налоговой оптимизации, влияющие на причины дробления бизнеса
     2. Анализ связанной компании (бизнес-кейс-группа связанных компаний)
  • Анализ бухгалтерской отчетности группы компаний. Выявление "зон риска"
  • Анализ внешних и внутренних контрагентов, корректировка
  • Анализ схемы группы по данным ОСВ, корректировка
  • Оценка рисков
  • Выявление сомнительных ТМЗ в отчетности

      3. Консолидация данных (практическая задача-тренажер)

  • Принципы консолидации финансовых данных связанных компаний
  • Консолидация баланса, отчета о прибылях и убытках

     Тест по пройденному материалу.


 Тема: «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса» (НОВЫЙ СЕМИНАР)

   Как привлекать на кредитование малый и средний бизнес в посткризисный период в условиях ужесточения конкуренции в данной нише?  Об этом семинар.

   Семинар состоит из двух модулей. В первом модуле осуществляется ознакомление с основными методиками/ приемами привлечения клиентов категории малого и среднего бизнеса. Во втором прорабатываются приемы на практических примерах, составляется индивидуальный план привлечения

   Обучение проводится в формате практического онлайн семинара, с разбором кейсов. Участники получают раздаточный материал, который в дальнейшем применяется в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, проект индивидуального плана привлечения.

На кого рассчитан семинар

    Сотрудники подразделений привлечения на кредитование клиентов категории малого и среднего бизнеса (от специалистов до руководителей).

В результате обучения участники:

  • Узнают основные методики продаж кредитных продуктов для категории малого и среднего предпринимательства;
  • Освоят специфику привлечения данной категории клиентов;
  • Рассмотрят основные инструменты оценки потенциального портрета заемщика;
  • Освоят основные методы отработки возражений;
  • Сформируют собственный индивидуальный план привлечения;
  • Отработают различные инструменты привлечения на практических кейсах;
  • Смогут использовать инструменты для создания клиентской базы из категории субъектов малого и среднего бизнеса.

Содержание семинара

     Модуль 1

  1. Характеристика и сегментация целевой группы малого и среднего бизнеса.
  2. Основные инструменты оценки потенциала рынка кредитования ниши малого и среднего бизнеса или «Куда стрелять?» 
  3. Технология формирования SWOT анализа кредитного продукта.
  4. Почему важно оценить условия кредитования банков –конкурентов и составить потенциальный портрет заемщика.
  5. Специальные методики продаж кредитных продуктов для категории МСП.
  6. Основные методы отработки возражений.
  7. Механизм составления индивидуального плана привлечения.

     Модуль 2 (сквозной бизнес-кейс)

  1. Составление SWOT анализа кредитного продукт
  2. Составление потенциального портрета заемщика.  
  3. Определение каналов продаж на основании портрета заемщика.
  4. Формирование чек-листа первой встречи с потенциальным клиентом.
  5. Составление индивидуального плана привлечения клиентов.

      Дополнительная информация

  • Участники семинара получат раздаточный материал, который в дальнейшем могут использовать в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, чек-лист первой встречи, проект индивидуального плана привлечения клиентов.
  • Участникам, успешно прошедшим обучение, выдаются сертификаты.

Контактная информация: сайт www.tkmb.ru

Шаталина Светлана: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (организация семинаров)

Наталия Нарышева: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ооо-tkmb@mail. ру,

Инстаграм: @nataliya_narysheva

Pin It