ПРАКТИЧЕСКИЙ - СЕМИНАР С РАЗБОРОМ КЕЙСОВ (ОНЛАЙН)

Тема семинара: «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса»
Дата: 24-26 мая 2021 года
Продолжительность: с 10:00 до 14:00/14:30 Время Московское
Тренер: Огаркова Наталья www.tkmb.ru

Скидки на семинары: предусмотрены скидки с 3 участника (20%, на каждого последующего)

   

 

               ВНИМАНИЕ! Совершенно новый семинар!

 

    Тема: «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса» (ОНЛАЙН)

   На кого рассчитан семинар

   Сотрудники подразделений привлечения на кредитование клиентов категории малого и среднего бизнеса (от специалистов до руководителей). 

   Цель семинара:

   Ознакомление участников с методиками привлечения клиентов категории микро, малого и среднего бизнеса на финансирование/рефинансирование, отработка   основных приемов привлечения и навыков по созданию клиентской базы вышеуказанного сегмента.

  В результате обучения участники:

  • Узнают основные методики продаж кредитных продуктов для категории малого и среднего предпринимательства;
  • Освоят специфику привлечения данной категории клиентов;
  • Рассмотрят основные инструменты оценки потенциального портрета заемщика;
  • Освоят основные методы отработки возражений;
  • Сформируют собственный индивидуальный план привлечения;
  • Отработают различные инструменты привлечения на практических кейсах;
  • Смогут использовать инструменты для создания клиентской базы из категории субъектов малого и среднего бизнеса.

  Содержание семинара:

      Модуль 1

  1. Характеристика и сегментация целевой группы малого и среднего бизнеса.
  2. Основные инструменты оценки   потенциала рынка кредитования ниши малого и среднего бизнеса или «Куда стрелять?».  
  3. Технология формирования SWOT анализа кредитного продукта.
  4. Почему важно оценить условия кредитования банков –конкурентов и составить потенциальный портрет заемщика.
  5. Специальные методики продаж кредитных продуктов для категории МСП.
  6. Основные методы отработки возражений.
  7. Механизм составления индивидуального плана привлечения.  

      Модуль 2 (сквозной тренинг)

  1.  Составление SWOT анализа кредитного продукта.
  2.  Составление потенциального портрета заемщика.  
  3.  Определение каналов продаж на основании портрета заемщика.
  4.  Формирование чек-листа первой встречи с потенциальным клиентом.
  5.  Составление индивидуального плана привлечения клиентов.

   Дополнительная информация

За 3 дня до семинара участникам по электронной почте будет выслана анкета для заполнения, которую необходимо направить тренеру в течение 2 дней.

Участники семинара получат раздаточный материал, который в дальнейшем могут использовать в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, чек-лист первой встречи, проект индивидуального плана привлечения клиентов.

Участникам, успешно прошедшим обучение, выдаются сертификаты.


Контактная информация: сайт www.tkmb.ru

Шаталина Светлана: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (организация семинаров)

Наталия Нарышева: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Instagram: @nataliya_narysheva TAPLINK

Pin It